|
![]() |
Подходит ко всем видам свечей. Внимание! Не прикасаться к выхлопным трубам, радиаторам и любым другим горячим частям двигателя, так как это может вызвать рефлекторное движение руки в противоположном направлении и, как результат, травму от удара другими частями двигателя. ПРОЦЕДУРА ПРОВЕДЕНИЯ ТЕСТА Дать двигателю проработать примерно 15 минут с целью достижения его нормальной рабочей температуры. Выключить двигатель. Отсоединить все провода, идущие к свечам (один за другим), и обозначить точки соединений с целью соблюдения правильного соединения после теста. Открутить все свечи на 1 оборот, а затем с помощью воздушного шланга или насоса для колес удалить грязь, которая накопилась вокруг свечей и прокладок. Положить их на чистую плоскую поверхность, соблюдая порядок, по которому они вынимались. Благодаря этому можно проще решить проблемы, связанные с компрессией и состоянием свечи в отдельных цилиндрах. Снять воздушный фильтр и заблокировать в открытом до максимума положении пластинки дроссельной заслонки карбюратора. Убрать провод высокого напряжения изнутри распределителя и заземлить его. Чтобы отключить электронную систему зажигания, необходимо отключить модуль электронного зажигания или снять клемму аккумулятора с колпака распределителя (в моделях V8 и V6 отключить провод аккумулятора от колпака распределителя). Ввинтить шланг адаптера в отверстия для свечи. Прикручивать исключительно руками - ЗАПРЕЩАЕТСЯ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ КЛЮЧОМ! Затем провернуть двигатель заводной рукояткой как минимум 4 хода сжатия или до момента, когда давление на шкале измерителя перестанет расти. Записать результат измерения давления и повторить процедуру с остальными цилиндрами. РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА Если цилиндр работает нормально, игла измерителя должна передвигаться вверх при каждом ходе, пока не попадёт в крайнее положение. Результаты по всем цилиндрам должны находиться в пределах данных их спецификаций, указанных производителем двигателя, а разница между отдельными цилиндрами не должна превышать 10%. Если игла указчика не передвигается вверх нормальным образом или после нескольких ходов не меняет положения, а затем начинает идти вверх, то значит, что в цилиндре застревает клапан. Если результат измерения давления сжатия намного выше указанного в спецификации производителя двигателя, это значит, что в цилиндре накопилось значительное количество нагара. В некоторых случаях решить эту проблему помогает использование свечи с более высоким температурным диапазоном. Если результат на двух соседних цилиндрах отличается от других цилиндров на 20 psi или больше, это значит, что повредилась прокладка над головкой. В обеих цилиндрах может быть вода и/или масло. Если результаты теста низкие или неравномерные по разным цилиндрам, следует влить чайную ложку масла SAE30 в каждый цилиндр и еще раз провести тест. Если результаты значительно повысятся, проблема заключается в неправильно установленных или изношенных кольцах. Если результаты останутся прежними, то в повреждённых клапанах. Обратно присоединить все провода от свечей, соблюдая установленный порядок. Подключить провод вторичной обмотки у распределителю и вернуть в нормальное положение дроссельную заслонку карбюратора перед очередным пуском двигателя. Артикул: YT-7300 Цена: по запросу Скидки Наличие: в наличии Марка: ![]() |
Другие позиции этого раздела: